Внешний тюнинг или аэродинамический обвес являются неотъемлемой
частью тюнинга любого автомобиля. За сравнительно небольшие деньги человек может
кардинально изменить имидж автомобиля. Дополнив автомобиль буквально тремя
деталями (бампера и антикрыло) можно превратить авто для пенсионеров в
настоящего "короля дорог", причем это увидят все и сразу...
В Германии, США и Японии это самый распространенный вид
тюнинга, а в Россию это пришло сравнительно недавно и еще не получило должного
распространения. В отличие от других видов доводок машин (тюнинг двигателя,
трансмиссии, подвески, электрооборудования) автомобиль не снимается с заводской
гарантии, так как никакие детали в механизме не затрагиваются. При этом грамотно
рассчитанное антикрыло и передний спойлер способно существенно улучшить
аэродинамику машины (обтекаемость) и создать дополнительную прижимную силу и
принесет экономию топлива, улучшит управляемость, увеличит максимальную
скорость.
Аэрография - это искусство рисования аэрографом, в нашем
случае - изображения на автомобилях (но не только). Аэрография не ремесло, а
искусство, потому что изображение рисует художник и оно, как правило,
неповторимо. Машина становится действительно узнаваемой и кроме того изображение
выражает внутреннюю сущность владельца, несет какой-то эмоциональный заряд и
просто здорово выглядит. Кроме этого, есть еще и рекламные изображения, но с
ними проще - понятно, что и как должно выглядеть.
Начинается все с беседы художника и клиента. Выбирается тема
и делается несколько набросков, учитывая пожелания заказчика. Затем клиент
просматривает наброски и на основании его замечаний вырабатываются окончательные
эскизы. Работа это длительная и сложная, этапов переделки может быть много, но
только так можно добиться нужного результата.
После этого начинается собственно выполнение работы. Сначала
в месте будущего рисунка снимается лак, тщательно подготавливается поверхность.
Затем к работе приступает художник. Слой за слоем накладывает он краски,
добиваясь того чтобы рисунок выглядел так, как он задуман. Это очень непросто,
ведь поверхность автомобиля криволинейна, и с разных углов он выглядит по
разному. Необходимо, чтобы рисунок слился с автомобилем, гармонично добавлял его
силуэт. На готовый рисунок наносится слой лака и полируется. В самом процессе
есть несколько производственных секретов, которые позволяют улучшить качество
работы. |